Поставка программ 1С:Предприятие 7.7
Готовое решение для пользователя, гибкий инструмент для специалиста
УЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Новые программные продукты и учетные решения для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения
- Развитие возможностей бухгалтерского учета для хозрасчетных и бюджетных организаций
- Расширенные возможности расчета зарплаты и кадрового учета
- Новые решения для финансового планирования и анализа финансового состояния
- Существенное развитие функций учета и планирования производственной деятельности
- Новые возможности управленческого учета, анализа и планирования торговых операций; расширение спектра автоматизируемых задач торгово-складского учета
Модифицируемость
Типовые конфигурации
Программные продукты системы «1С:Предприятие» поставляются с типовыми конфигурациями. Типовые конфигурации реализуют наиболее общие схемы учета и могут использоваться в большинстве организаций.
Изменение конфигураций
Программные продукты системы «1С:Предприятие» могут быть адаптированы к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который обеспечивает:
- настройку системы на различные виды учета;
- реализацию любой методологии учета;
- организацию любых справочников и документов произвольной структуры;
- настройку внешнего вида форм ввода информации;
- настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного объектно-ориентированного языка;
- широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков;
- возможность наглядного представления информации в виде диаграмм;
- быстрое изменение конфигурации с помощью «конструкторов».
Разработка конфигураций
В некоторых случаях система учета, принятая в организации, имеет уникальный характер. Тогда типовая конфигурация, входящая в состав программных продуктов системы «1С:Предприятие», может быть взята как образец для создания уникальной конфигурации, полностью ориентированной на особенности вашей организации.
Конфигуратор, входящий в состав программных продуктов системы «1С:Предприятие», позволяет не только изменять элементы типовой конфигурации, но и создать собственную конфигурацию «с нуля». Такая разработка может быть выполнена силами сотрудников организации, в которой установлена система, или специалистами предприятия франчайзинговой сети фирмы «1С».
Создание оригинальных конфигураций позволяет решать с помощью «1С:Предприятия» самые разнообразные задачи по автоматизации экономической деятельности.
Открытость
Программные продукты системы «1С:Предприятие» содержат разнообразные средства для связи с другими программами и аппаратными средствами.
Обмен файлами
- Средства импорта и экспорта информации через текстовые файлы, файлы формата DBF и XML позволяют легко организовать обмен данными с любыми системами.
- Сохранение печатных форм в форматах Microsoft Excel и HTML. Возможность экспорта данных в «Диспетчер контактов для малого бизнеса» Microsoft Office 2000.
OLE Automation, DDE
Программные продукты системы программ «1С:Предприятие» поддерживают современные средства интеграции: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:
- управлять работой других программ, используя встроенный язык, например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel
- получать доступ к данным «1С:Предприятия» из других программ;
- вставлять в документы и отчеты объекты, созданные другими программами, например, размещать в отчетах рисунки и графики.
Масштабируемость
Программные продукты системы «1С:Предприятие» способны «расти» вместе с организацией, в которой они работают. Спектр программных продуктов системы «1С:Предприятие» включает однопользовательские и сетевые версии; версии, работающие в архитектуре «клиент-сервер», а также дополнительную компоненту для организации обмена информацией между территориально удаленными филиалами организации.
Все версии полностью функционально совместимы, что позволяет легко перейти от использования программы на одном рабочем месте к многопользовательским и распределенным вариантам использования системы.
Однопользовательская версия
Для каждого программного продукта системы «1С:Предприятие» имеется вариант поставки в виде однопользовательской версии. Такая версия рассчитана на работу на одном компьютере, но обладает всей полнотой возможностей по автоматизации учета и адаптации к особенностям конкретной организации.
Версия для SQL
«1С:Предприятие» версия для SQL представляет собой расширение системы «1С:Предприятие», позволяющее организовать работу с базой данных в режиме «клиент-сервер». Использование технологии «клиент-сервер» существенно повышает надежность, производительность и стабильность функционирования системы, особенно при работе значительного числа пользователей с информационными базами большого размера. В качестве сервера баз данных система использует Microsoft SQL Server.
Сетевая версия
Сетевые версии позволяют нескольким пользователям одновременно работать с одной информационной базой. Все изменения, вносимые одним из пользователей, сразу становятся доступны другим пользователям системы. Система поддерживает блокировку объектов, редактируемых пользователем, от изменения другими пользователями. Для каждого из пользователей, работающих с сетевой версией, может быть назначен набор прав на доступ к информации, обрабатываемой системой, и настроен индивидуальный интерфейс для быстрого доступа к часто используемым функциям и режимам.
Web-расширение
Новая компонента «1С:Предприятия 7.7» позволяет:
- объединить возможности системы «1С:Предприятие» в реализации
- бизнес-логики прикладных решений и средства интернет-технологий для организации удаленного доступа к данным и проектирования интерфейсов;
- создавать широкий спектр приложений, предоставляющих доступ к функциональности «1С:Предприятия» через Web-интерфейс как для пользователей внутрикорпоративной сети (интранет-решения), так и для произвольного круга клиентов и партнеров (интернет-решения).
Распределенная обработка
Для организации единой системы автоматизированного учета на предприятиях, которые имеют территориально удаленные подразделения (центральный офис, магазин, склад и так далее), существует дополнительная компонента «Управление распределенными информационными базами». Возможности, предоставляемые этой компонентой, позволяют организовать работу распределенной информационной системы с неограниченным количеством автономно работающих информационных баз.
Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия»
Пользователи, подписавшиеся на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), регулярно и оперативно получают комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, обновления программ и конфигураций, новые формы документов для программ семейства «1С:Предприятие», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «1С:Гарант» и многое другое. Эта информация и материалы ежемесячно издаются фирмой «1С» на компакт-диске ИТС. Сервис-партнеры фирмы «1С» доставляют компакт-диск ИТС клиентам, устанавливают информационно-технологические компоненты на компьютер, выполняют обслуживание систем. Подписчики ИТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы «1С».
Сопровождение и обучение
Для того чтобы программы системы «1С:Предприятие» могли реально использоваться в самых удаленных уголках СНГ, фирма «1С» развивает сеть своих партнеров, которые оказывают разнообразные услуги по установке, настройке и сопровождению программ, а также обучению пользователей работе с программами.
Прежде всего, это предприятия франчайзинговой сети, которые имеют сертифицированных специалистов по программным продуктам фирмы «1С», а также сервис-партнеры, оказывающие услуги по ежемесячному информационно-технологическому сопровождению.
Сеть авторизованных учебных центров и центров сертификации фирмы «1С» оказывает услуги по обучению пользователей и проверке их знаний.
В ряде стран, в том числе Армении, Беларуси, Казахстане, Украине партнеры выпускают и поддерживают национальные версии программ «1С:Предприятие».
1С:БУХГАЛТЕРИЯ
«1С:Бухгалтерия» - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она может использоваться на предприятиях разных направлений деятельности и форм собственности. «1С:Бухгалтерия» предоставляет бухгалтеру гибкие возможности учета:
- произвольная структура кода счета дает возможность использовать длинные коды счетов (субсчетов) и вести многоуровневые планы счетов с большим уровнем вложенности;
- возможность работы с несколькими планами счетов позволяет вести учет в нескольких системах учета (например, российской и GAAP);
- «1С:Бухгалтерия» содержит встроенные механизмы ведения количественного и валютного учета;
- на любом счете можно вести многомерный (до 5-ти разных разрезов) и многоуровневый (до 10-ти уровней вложенности) аналитический учет;
- «1С:Бухгалтерия» поддерживает ведение консолидированного учета, поэтому может применяться в централизованных бухгалтериях.
Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
- операции по банку и кассе
- основные средства и нематериальные активы
- материалы
- товары и услуги, выполнение работ
- учет производства продукции
- учет валютных операций
- взаиморасчеты с организациями
- расчеты с подотчетными лицами
- начисление зарплаты,
- расчеты с бюджетом и другие.
Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерии» соответствует принятой методологии бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях и позволяет вести налоговый учет в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ. Предусмотрен как ручной ввод операций, так и работа «от документа» с автоматическим формированием проводок по различным разделам учета. В комплект поставки включено более 30 форм отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.
Программа поставляется с типовой конфигурацией, предназначенной для учета в хозрасчетных организациях. Для ведения учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, предназначена поставляемая отдельно конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций». Для ведения учета в войсковых частях и организациях Минобороны, состоящих на бюджете, предназначен продукт «1С:Воинская часть». «1С:Бухгалтерия» может также использоваться с другими (специально созданными) конфигурациями, учитывающими различные особенности учета. В комплект поставки входит ряд средств, облегчающих самостоятельное освоение программы - путеводитель по конфигурации, пособие «Введение в конфигурирование», «Руководство по ведению налогового учета» и многое другое.
«1С:Бухгалтерия» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Бухгалтерский учет» и типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» может быть использована для реализации любой схемы бухгалтерского учета.
1С:ТОРГОВЛЯ И СКЛАД
Программа «1С:Торговля и Склад» предназначена для учета любых видов торговых операций. Программа способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.
Программа позволяет:
- Автоматизировать учет в оптовой и розничной торговле
- Вести учет складских операций
- Формировать все необходимые первичные документы, в т.ч счета-фактуры , книги продаж и покупок, вести учет импортных товаров в разрезе ГТД
- Вести взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений
- Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами
- Вести взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учитывать таможенные пошлины и сборы
- Вести учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации
- Получать разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег.
Благодаря гибкости и настраиваемости, программа может адаптироваться к особенностям торгового и складского учета конкретной организации.
«1С:Торговля и склад» представляет собой компоненту «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие» с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Области применения компоненты: автоматизация торговли, складской учет, учет материальных ценностей, учет в сфере обслуживания и т.д.
1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ
Программа «1С:Зарплата и Кадры» предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности.
Программа позволяет:
- автоматизировать расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- вести налоговый учет доходов сотрудников и прочих физлиц по НДФЛ и ЕСН;
- организовать кадровый учет сотрудников;
- регистрировать служебные перемещения;
- формировать отчеты для представления в различные контролирующие органы.
- Типовая конфигурация, поставляемая с программой, может быть использована как для простейшего расчета зарплаты на небольшом предприятии, так и для автоматизации предприятий со сложной системой оплаты персонала.
«1С:Зарплата и Кадры» представляет собой «1С:Предприятие» с компонентой «Расчет» и типовой конфигурацией «Зарплата + Кадры», реализующей расчет заработной платы и учет персонала. Компонента «Расчет» может быть также использована для автоматизации учета квартплаты, учета акций, расчета дивидендов и других сложных периодических расчетов.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА КОМПОНЕНТ
Компоненты «Бухгалтерский учет», «Оперативный учет» и «Расчет» системы программ «1С:Предприятие» могут использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами. При совместном использовании компоненты «1С:Предприятия» не только работают с общими данными в одной информационной базе, но и полностью объединяют свою функциональность. Пользователь работает, фактически, с единой системой, комплексно отражающей хозяйственную деятельность предприятия с использованием возможностей установленных компонент.
КОНФИГУРАЦИЯ «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»
Предназначена для планирования и анализа финансовых потоков и структуры средств предприятия.
- стратегическое планирование;
- оперативное планирование (бюджетирование) в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО) и направлений деятельности фирмы;
- сбор данных о фактическом выполнении плана;
- план-фактный анализ исполнения бюджетов;
- моделирование, анализ и прогнозирование финансового состояния организации
- консолидация данных до уровня предприятия в целом, группы подразделений или проектов, отдельного ЦФО или направления деятельности
- Возможность автоматической загрузки фактических данных из других программ системы "1С:Предприятие
Для использования конфигурации необходимо наличие продуктов, включающих компоненту "Оперативный учет".